Докладная воспитателя на родителя образец

Неадекватный родитель в детском саду. | Женский журнал онлайн — EVA.RU | Правовые вопросы и финансы

Докладная воспитателя на родителя образец

  • Я воспитатель, работаю в детском саду. Несколько дней назад родительница позволила себе обматерить меня, толкнуть и угрожать, безо всякой причины. При этом присутствовали маленькие дети и другие родители, пришедшие забирать из группы своих детей. Я написала докладную заведующей садиком, но позиция садика такова, что извиняться нужно мне. Потому что садик не хочет проверок.Родители возмущены поведением этой мамочки и целиком на моей стороне, оценивают мою работу высоко. У меня самой нет денег и желания обращаться в суд, хотя может быть придется.Что я могу сделать, чтобы защитить себя в дальнейшем? Имею ли я право включать диктофон и делать запись разговора с родительницей? Сослаться на какую-нибудь статью в законе? Что можно сделать заведующей и тем родителям, которые хотят меня поддержать? Составить письмо? Действительно ли заведующая может просить в роно предоставить ребенку этой мамочки место в другом садике если этот их не устраивает? Надо ли обращаться в милицию и писать заявление?
  • Хотите сказать что человек пришел и ни с того ни с чего вас обматерил и толкнул? Или все же она вас в чем-то обвинила?
  • я знаю, что есть неадекватные люди, но такихв саду и школе я не встречала. чтобы без причин так себя вели, так что здесь у меня есть сомнения.НО, по вашему вопросу, нет, вы и заведующая не сможете перевести ребенка из этого сада без желания самих родителей. В суд вы с чем пойдете? у вас на родительницу ничего нет. Так в чем была претензия родительницы? просто матом обложила вас и все? быть такого не может?
  • Произошло вот что. Ребенок у меня в раздевалке сидел на скамеечке и описсался ( с этим мальчиком такое бывает), а ребенок женщины с кот. случился конфликт сидел рядом. Жидкость по пластику разлилась мгновенно и шорты сидящего рядом реб. намокли слегка.Я вежливо объяснила ситуацию родительнице, но она уже была на взводе и начала возмущаться, как такое вообще могло случится. На что я опять же вежливо ответила, что не могу понять что тут еще можно объяснить? Ведимо моя вежливость завела ее еще больше, потому что посыпались оскорбления моих умственных способностей и так далее. Когда женщина перешла на крик, я попросила ее собрать своего ребенка и покинуть раздевалку т к рядом находятся и другие дети и такое поведение в их присутствии недопустимо она не отреагировала. Тогда я решила сама одеть ребенка, стала надевать шапочку, родительница меня оттолкнула ( я знаю не надо было этого делать, но в тот момент мне казалось это лучшим выходом).
  • После этого, сочуствующие мне родители других детей, которые пришли забирать детей, помогли мне собрать всю группу и вывести на прогулку. Они пытались успокоить разгневанную мамочку, но не смогли. Потом на участок прибежала бабушка того самого мальчика чья мама меня оскорбляла и стала материться на меня , кричать, угрожала , описывала, что она со мной сделает, если с ее внуком что-то случится. У меня высшее образование, я хорошо отношусь ко всем детям в группе и у меня даже мысли не возникает менять отношение к ребенку из-за его родителей.
  • Бабушке я вообще отвечала лишь то, что буду разговаривать с ней в присутствии заведущей и терпела всю ее “речь” никак больше не комментируя. Вот и весь случай. Мне нет смысла приукрашивать ситуацию, потому что у меня есть свидетели и они не дадут мне солгать, когда я попытаюсь решить этот вопрос в реальной жизни , а не в инете. И мне нужен полезный совет, поэтому говорю все как есть.
  • Что значит “ничего нет”, а что можно безнаказанно матерится на воспитателя и угрожать ему? Любому человеку – нельзя. А свидетели происшедшего у меня есть.
  • Видно на пути оказалась, раз толкнули. Типа “чего встала, корова”.
  • Автор, из законных способов у вас лишь один вариант – напиать жалобу в милицию на хулиганские действия по отношению к Вам.Но это означает – задействовать в своих разборках садик. Заведующая вас за это не поблагодарит.Если вы уверены в том, что найдете другую работу – подошла бы к заведующей еще раз, попросила бы повлиять на хамскую маму. Сказала бы, что если этого не сделает ее начальство – я буду вынуждена защищать себя сама через милицию, тем более, что другие родители готовы вас поддержать.
  • я вам еще раз повторяю – ничего у вас нет, максимум, что написать заявление в милицию, с ней проведут беседу, но вам от этого лучше не будет.Решайте вопрос с мамой, у нее явные претензии к вам, а вот в чем они, ваше дело разобраться. Лично я никогда, даже когда было за что не повышала голос ни на воспитателей, ни на учителей, но когда были неадекватные воспитатели, сразу шла к заведующей и в 2 случаях они были уволены. Я с воспитателями беседы воспитательные не веду вообще.
  • Кстати да, подавить директора угрозой официального обращения в суд/полицию. Если директорша не дура – поймет как надо дальше действовать. Главное – не перегнуть палку.
  • Спасибо OllaKo C.B.. За поддержку. Это правдо для меня очень важно Я последую вашему совету. Но проблема еще в том, что когда родители забирают своих детей вечером, я часто бываю с ними один на один. И мне очень хотелось бы использовать диктофон. Но в интернете пока про этот момент ничего не нашла. Имею ли право его включить. А бабушка видимо в прошлом имела какое-то отношение к роно, поэтому и считает, что может себя вести как хочет.
  • Спасибо,Сысь. Я ,конечно, объясню свою точку зрения. Но сначала хочется взвесить все за и против. Вот эти двое, бабушка и мама оскорбившие меня, уже обещали нажаловаться в роно, милицию, к заведующей сбегали нажаловались. А что могут сделать родители, которые хотят , чтобы я осталась? Могут ли они обратиться в то же роно, что им написать?
  • Скажите, завтра рабочий день. Могу я взять и включить диктофон перед тем как подойти к нахамившему мне родителю? Должна ли я предупредить что разговор записывают? Где , в каком законе., статье это прописано?
  • Спасибо за ответ. Уволиться для меня не проблема. Жалко детей, которые опять остануться на одном воспитателе. Поверьте когда воспитатель работает 12 часов целый день! Всю неделю! Это для всех не сахар и для детей тоже. И еще, я бы очень хотела чтобы милиция с ней побеседовала.
  • Желательно Вам и скрытое видео подготовить. Вдруг по роже получите от этого родителя?!Вы воспитатель или где? Не умеете наладить контакт с родителем – увольняйтесь. Это не ваша работа. Идите в частное детективное агенство работать!
  • Диктофон обязательно включайте. Ибо, если вы заварите кашу, родители могут испугаться и сказать, что ничего не видели. В этом случае запись будет вашим единственным доказательством оскорблений.Запретов на это нет, предупреждать вы никого не обязаны.Другое дело, если бы вы незаконно проникли в их жилище и оставили там прослушку – такое “доказательство” суд бы не принял. И в суде, насколько я помню, необходимо предупредить, что ведется аудио или видео запись. Которую судья имеет право запретить.
  • Когда вам припрет оскорбить человека, имейте в виду на будущее: никто не обязан искать подход к вашей тонкой душевной организации. Даже если это педагог из детского сада. К таким как вы надо искать только один подход – справедливое наказание.
  • Кстати, как вариант развития событий: если не хотите идти против заведующей – можно сделать запись, после чего родительницу с бабушкой предупредить, что разговор записывался, и если еще хоть раз они позволят себе в отношении вас подобный тон – вы передадите эти записи в прокуратуру с приложением соответствующего заявления.
  • Воспитатель должен контакт с ребенком наладить ,а не с неадекватным родителем. Есть же такие дебилы на самом деле, как те мамаша и бабушка…
  • Melissa1980 *,спасибо за понимание. Я тоже считаю, что если к воспитателю есть претензии, их можно высказать по-человечески, без оскорблений.
  • Спасибо,OllaKo C.B. Действительно, сейчас ситуация с составом в детских садах такова, что если воспитатель не уходит в за..й , не матерится, имеет высшее образование, вежливо к вам обращается, стоит это ценить. А отвлекать воспитателя во время работы, это все равно что отвлекать водителя автобуса, в котором вы едите. Во время работы все внимание воспитателя должно быть сосредоточено на детях, а не на их родителях. Извините, что пишу это вам OllaKo C.B., я вижу, вы и так на моей стороне в данном случае. Но уж очень “допекает” непонимание ситуации.
  • Хочу еще раз повториться. Отвлекать воспитателя во время работы, это все равно что отвлекать водителя автобуса, в котором вы едите. Во время работы все внимание воспитателя должно быть сосредоточено на детях, а не на их родителях. Вопросы с воспитателем надо решать в нерабочее время. А лучше сразу с заведующей.
  • Беру на работу диктофон. Решили с родителями написать обращение к заведующей о том, как родительский комитет оценивает качество моей работы как воспитателя.
  • В нашем садике собираются установить внутренние видеокамеры, как это уже сделано в нескольких университетах. Жаль, что их нет уже сейчас. Все было бы намного проще.
  • У нас в саду была схожая ситуация. Одна невменяемая мамаша закатила скандал из-за того, что наша нянечка якобы ее сына побила. Она с нами была уже года три, и я точно знала, что, несмотря на резковатую манеру речи, она детей любит и не обижает. Заведующая в угоду мамаше перевела нашу няню в другую группу. Воспитатели были в шоке от скандала, и хотя на отношении к детям это никак не отразилось – у детей начались истерики от потери любимой нянечки. Когда я узнала, что происходит -собрала родителей, мы составили коллективное обращение заведующей спросьбой вернуть няню в группу. В противном случае намеревались искать правды в департаменте образования и требовать отчисления ребенка из сада. Дело кончилось компромиссом: нашу няню вернули на место, а ребенка скандальной мамаши перевели в другую группу. Хотя сначала мамаша наотрез отказывалась от перевода. Но поняв, что она настроила против себя всех родителей – видно испугалась и предпочла ретироваться от нас
  • Я бы к такому воспитателю ребёнка не отдала. Учитывая, что Вы сейчас со своей колокольни рассказываете, представляю как Вы ответили “забирайте своего ребёнка и идите!” + ещё всякие огрызания + ну и потом взялись за ребёнка в присутствии родителей и начали его одевать. Я бы тоже офигела от такого. Это не педагогично ни на одном Вашем шаге.Вообще перед прогулкой всех детей водят в туалет. Так что высшее образование ли, хорошие отзывы ли, но Вы неправы. Начинать надо с этого. Обсуждение родителей тут уже не при чём.
  • “Бы” мешает…Либо делайте что-то практическое, либо перестаньте уже всхлипывать.
  • Лучшим выходом в данной ситуации было бы взять телефон и вызвать наряд милиции по факту хулиганства. Нецензурная браь, да ещё и в присутствии малолетних, в детском дошкольном учреждении – вполне достаточно для задержания и составления протокола об административном правонарушении.Ребёнка этой “дамы” при таких обстоятельствах трогать не стоило – Вы же и сама понимаете, что только дали дополнительный повод скандалистке…
  • Родители могут – и обязаны, на мой взгляд, равно как и Вы – обратиться куда угодно. В милицию, в первую очередь, да и от заведующей потребовать обеспечения порядка в руководимом ею учреждении и пресечения хулиганства с нецензурной бранью в присутствии их детей. Это прямая обязанность заведующей, как руководителя детского дошкольного учреждения.Что написать? Правду.Странно, что приходится объяснять взрослому человеку настолько элементарные вещи…
  • В суде никого предупреждать по поводу аудиозаписи не нужно. Это право участников процесса, предусмотренной процессуальным кодексом. Запретить это судья не вправе, за исключением очень специальных случаев.запись – да, только с разрешения судьи.
  • С подобными персонажами лучше один раз сделать, чем сто раз пообещать.
  • +10e6А для “поиска подхода” я бы немедленно вызывал специально подготовленных и обученных на то специалистов. “Полиция” они называются. Очень талантливые в этом плане ребята…

Источник: https://eva.ru/finance-and-realty/messages-2888221.htm

Докладная от воспитателя на родителя образец

Докладная воспитателя на родителя образец

› Юридические ответы

12.03.2020

Внутренняя информация распространяется с помощью специальных информационно-справочных документов, одним из видов которых является докладная записка. С ней обращаются к людям, занимающим вышестоящие должности, с тем, чтобы поставить в известность о тех или иных фактах для побуждения к принятию определенного решения.

Докладная записка как внутренний документ имеет определенные принципы составления, зависящие от ее цели. Раскроем, как именно следует составлять докладные в тех или иных рабочих ситуациях.

https://www.youtube.com/watch?v=Q9fOOPwbYN0

На выбор три разных образца докладных записок на сотрудника

Законодательные основы

Законодательство не выделяет те или иные типы служебной информации, поэтому с термином «докладная записка» вы не столкнетесь в текстах таких нормативных актов, как Трудовой кодекс. Это определенный «внутренний код», используемый для удобства трансляции информации между различными членами одной организации, наравне со служебными и объяснительными записками.

Номер докладной записки по ОКУД – 0286041

Специфика докладной

Этот вид служебной информации, в отличие от других типов записок, адресуется исключительно вышестоящим должностям, уполномоченным лицам, начальству – то есть людям, принимающим реальные решения. Информация, содержащаяся в такой записке, как раз и призвана вызвать к жизни какое-либо действие, какое именно – зависит от цели докладной и содержащихся в ней сведений и предложений.

Отличие от служебной записки

Докладная предназначена для передачи сведений «по вертикали», а служебная записка передает информацию между равными по статусу работниками. В отличие от докладной, служебная записка не предусмотрена ОКУД. Пишется работником по собственной воле.

Отличие от объяснительной записки

Объяснительная записка также направляется «по вертикали», но кардинально отличается целью, заявленной в самом названии документа: объяснить ту или иную сложившуюся ситуацию, чтобы решить вопрос о виновности или невиновности сотрудника. То есть, как и в докладной, представитель вышестоящей должности побуждается к принятию решения, но это решение касается только дисциплинарных нарушений. В ОКУД имеет свой код, как и докладная. Пишется по требованию начальства.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Докладная записка, в зависимости от обстоятельств, может быть написана по собственной инициативе либо по указанию уполномоченных лиц. Этот документ несет юридическую силу.

Функции докладных записок

Главное назначение докладных – проинформировать руководство и побудить к дальнейшим действиям. Конкретные функции, которые может выполнять докладная записка, могут быть различными:

  • урегулирование возникшей проблемы производственного или административно-хозяйственного характера;
  • рационализаторские предложения по улучшению производственной деятельности;
  • донесение до руководства мнения по поводу принятого решения (чаще всего таким образом выражается несогласие);
  • объяснение своей позиции при возникновении конфликтной ситуации с коллегами или непосредственным начальством;
  • регулярные отчеты о ходе выполнения работ;
  • жалобы в случае отказа сотрудников выполнять распоряжения непосредственного начальства;
  • разбирательство по поводу неправомерного делегирование обязанностей;
  • доведение до сведения руководства информации о нарушении трудовой дисциплины и распорядка;
  • информация о происшествиях, в результате которых произошли или могли произойти материальные утраты или физический вред;
  • положительные моменты, на которые нужна реакция руководства.

Классификация докладных записок

Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.

  1. . В зависимости от того, какие именно сведения содержит докладная, можно выделить:
  2. информирующая – доносящая до начальства необходимые для принятия решения сведения, например, о ходе работ, о возникших нюансах, способах действий; как правило, подается регулярно вплоть до завершения проекта;
  3. отчетная – докладывает о завершении какого-либо этапа работ для получения дальнейших указаний и, при необходимости, нормализации ситуации;
  4. инициативная – автор вносит свои предложения на основании сообщенных им сведений.
  5. Адресат. От того, кому именно направляется докладная, зависит ее вид:
  6. внешняя – направляется руководству другого учреждения;
  7. внутренняя – адресована вышестоящим лицам внутри организации.

К СВЕДЕНИЮ! Для внутренней и внешней докладных характерна существенная разница в оформлении: для последних обязателен бланк организации.

  • Факты. Информация, доносящаяся до сведения руководства, требующая принятия незамедлительных мер, чаще носит негативный характер. Но случается, что нужно известить начальство и об особенных успехах сотрудника. Тип докладной зависит от изложенной в ней ситуации:
  • нарушении трудового распорядка и дисциплины;
  • невыполнении или недостаточном выполнении должностных обязанностей;
  • допущении оскорбления чести и достоинства, недопустимого поведения, провоцировании конфликтов;
  • выдающиеся достижения, достойные награды и пр.
  • Автор докладной

    Теоретически, правом составить докладную записку обладает любой сотрудник организации. Практически, при ее подаче соблюдается принцип субординации. Начальник структурного подразделения пишет докладную на имя генерального директора.

    Нижестоящие сотрудники должны разрешать возникающие ситуации сначала со своим непосредственным руководством. А уже оно, если сочтет нужным, доведет информацию до сведения дирекции.

    Допустимо обращение напрямую, но тогда докладную должен завизировать непосредственный руководитель.

    Исключение составляет случай, когда докладная записка составляется в связи с жалобой на самого начальника структурного подразделения. В таких случаях любой сотрудник может прямо обратиться к высшему руководству.

    Как грамотно составить докладную

    Вне зависимости от того, к какому виду принадлежит докладная, в структуре есть определенные моменты, обязательные к соблюдению. Как правило, в докладной можно выделить три самостоятельные части.

    1. Факты, события, причины, побудившие написать докладную. Эта часть должна дать читающему ответ на вопрос «Что произошло?».
    2. Соображения автора по поводу сложившейся ситуации, его предложения, варианты возможных решений.
    3. Выводы и рекомендации автора записки.

    Рекомендации к оформлению

    Как и любой деловой документ, докладная записка в своей основе должна подчиняться требованиям , изложенным в ГОСТе 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

    ВАЖНО! Если данный документ будет составлен неверно, он может быть признан юридически недостоверным и, таким образом, потеряет силу доказательства при разрешении спорных моментов.

    Оформляем внутреннюю докладную

    Внутренняя докладная записка может быть написана или напечатана на обычном листе формата А4. Специального бланка для нее не требуется. Реквизиты, которые приняты для этого вида внутренней документации:

    • название подразделения, адресующего записку – размещается в верхнем левом углу;
    • получатель записки – его ФИО (достаточно инициалов) и должность надо указать в верхнем правом углу;
    • название документа заглавными буквами посередине листа – ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА (допускается расположение по левому краю поля листа);
    • ниже размещается дата в формате дд.мм.гггг арабскими цифрами – это день подписания документа;
    • короткая суть докладной;
    • содержание тремя обособленными блоками;
    • на последней строке ставится подпись автора с расшифровкой и названием должности.

    Источник: https://gbustkr.ru/info/dokladnaja-ot-vospitatelja-na-roditelja-obrazec/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.