Письмо родителям образец

Тексты для благодарственного письма родителям за воспитание детей – от классного руководителя

Письмо родителям образец

Здесь – коллекция текстов для благодарственного письма родителям (за воспитание детей) от классного руководителя и администрации школы.

Если есть необходимость выразить признательность родственникам учащихся за активное участие в жизни школы – воспользуйтесь отдельной подборкой текстов.

Все имена и фамилии, даты, наименования организаций и населенных пунктов использовались лишь для удобства изложения, не забывайте заменить их на нужные вам.

Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

Вариант №1

Уважаемые Эдуард Филимонович и Юлия Яковлевна!

Выражаю искреннюю признательность за добросовестное выполнение родительских обязанностей, за неравнодушное отношение к учебе и отличные результаты Вашей дочери

Екатерины Эдуардовны Полушкиной.

Ваши терпение, чуткость, благоразумие и высокая ответственность способствуют не только успешному общефизическому развитию ребенка, но и воспитанию в нем норм нравственного поведения, этики, уважения к старшим и гуманности к младшим.

Спасибо за созидательную деятельность!

Желаю Вам дальнейших успехов, стабильности, уверенности в своих силах и здоровья!

Кл. руководитель 2 «Б» класса СОШ №1

А. К. Синистратова

г. Новодвинск

2020 г.

Вариант №2

Уважаемые

Нина Анатольевна и Олег Петрович Мекбудовы!

Выражаем Вам сердечную благодарность за хорошее воспитание сына, за проявленный интерес к его учебной деятельности, и к жизни школы в целом.

Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.

От всей души желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов на профессиональном пути и в дальнейшем воспитании Вашего ребенка.

Благодарим за отзывчивость, будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!

Директор ГБОУ СОШ №20

Г. Д. Интеркрусова

Классный руководитель

Р. Ж. Чалаванова

г. Костомукша

2020 г.

Вариант №3

Уважаемая Апполинария Ильинична!

Выражаем Вам глубокую благодарность

за проявленный интерес к учебной деятельности вашей дочери и за участие в делах класса.

Желаем Вам крепкого здоровья, процветания, семейного благополучия, и успехов в воспитании Вашего ребенка.

Директор СОШ №3

П. А. Меракова

Кл. руководитель

Н. Л. Мигренцева

Краснодар, 2020

Вариант №4

Уважаемые Арина и Родион Спиридоновы!

Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое спасибо за Ваше участие в воспитании Вашего ребенка.

Несомненно, именно родители являются трамплином в жизни для маленького человека. Именно их ежедневный труд, терпение, ответственность, чуткость к потребностям и отзывчивость на любую его нужду становятся надежным стартом на пути к будущим успехам.

Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.

От всей души желаю Вам активного долголетия, семейного счастья и благополучия!

Кл. руководитель 4 «А» класса

ГБОУ СОШ №5

Е. Э. Мицарова

г. Краснокаменск

Декабрь, 2020 г.

Вариант №5

Администрация муниципального

образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Краснослободска

выражает благодарность

Сидоровым

Ирине Петровне

и Геннадию Ивановичу

за воспитание замечательной дочери, постоянную заботу и интерес к её учебе, активное участие в решении дел класса и школы.

Директор МОУ СОШ №8

В. З. Алькафрахова

Кл. руководитель

И. Ф. Талитханова

2020 г.

Вариант №6

Уважаемая Василиса Владимировна!

Благодарю Вас за добросовестное отношение к учебе Вашей дочери Анастасии и неоценимый вклад в достигнутые ею успехи.

Её достижения и победы – пример работоспособности, целеустремленности, энтузиазма и самоотдачи. В этом, безусловно, есть Ваша огромная заслуга!

Спасибо, что вместе с ребенком не устаете познавать новое, поддерживать, контролировать, преодолевать трудности, служить надежной опорой, побеждать достойных конкурентов. Победы Вашего ребенка – это наша общая радость!

Я надеюсь, что Вы и дальше будете столь же внимательны к учебному процессу и совершенствованию способностей Анастасии, чтобы мы и впредь имели замечательный пример для вдохновения и подражания!

Классный руководитель 7 «Б» класса

Л. Д. Исидова

г. Кузнецк-2020

Вариант №7

Уважаемые

Валентина Егоровна и Николай Дмитриевич!

Я благодарю Вас за добросовестное воспитание Вашего ребенка.

Спасибо Вам за то, что в течении многих лет Вы настойчиво прививали своему ребенку трудолюбие, служили ориентиром, мотивировали на саморазвитие, достижение высоких результатов и доброжелательное отношение к людям, а это – залог благополучной жизни любого человека.

Желаю Вам мира и благополучия, здоровья и семейного счастья, успехов в дальнейшем воспитании Вашего ребенка! Пусть он не перестает и дальше радовать Вас своими достижениями!

С наилучшими пожеланиями,

Кл. руководитель

Р. П. Мерцалова

г. Луга

2020 г.

Вариант №8

Уважаемые Петровы

Мария и Вячеслав!

Выражаем вам глубокую благодарность за воспитание общительной, доброжелательной, целеустремленной, артистичной, эрудированной дочери – Петровой Варвары, которая показала себя как ученица, способная глубоко мыслить, умеющая преодолевать трудности, показывать великолепные результаты.

Благодаря Вашей поддержке, пониманию и ответственности, мы сможем и дальше воспитывать молодое поколение, устремленное к знаниям и творчеству.

Желаем Вам оптимизма, здоровья, неиссякаемой энергии, процветания и всяческих благ!

Директор ГБОУ СОШ №4

С. Ю. Цегинусова

Кл. руководитель

К. А. Корнефорсова

г. Магнитогорск

Декабрь, 2020 г.

Вариант №9

Уважаемая Ульяна Макаровна!

Выражаю искреннюю признательность за большую работу, проделанную в процессе воспитания вашего сына

Артемьева Игоря.

За активность в деле сплочения детского коллектива и воспитания у подрастающего поколения высоких морально-нравственных качеств – отдельное Вам спасибо.

От всей души желаю Вам доброго здоровья, личного счастья, семейного благополучия, дальнейших успехов в воспитании ребенка.

Кл. руководитель 5 «В» класса

МБОУ СОШ №71

Я. Н. Сарина

г. Майкоп, 2020

Вариант №10

Уважаемые

Диана Алексеевна и Яков Федорович!

В результате упорного и настойчивого труда ваш сын окончил школу с отличными оценками.

Своей чуткостью, вниманием и терпением вы помогли ему достичь отличных результатов в учебе, поддерживали стремление ко всему доброму, прекрасному и светлому, активно участвовали в общественной жизни класса.

Педагогический коллектив школы благодарит вас за хорошее воспитание сына, за благотворное сотрудничество и внимательное отношение к школьным проблемам.

Директор школы

У. Д. Каямова

Кл. руководитель

О. Б. Минхирова

г. Мариинск

25.05.2020 г.

Вариант №11

Уважаемые

Федор Максимович и Ольга Дементьевна!

Выражаю искреннюю благодарность Вам за активное участие в жизни школы и за отличное воспитание сына, Захарова Никиты Федоровича, который показал себя способным учеником, стремящимся к получению новых знаний.

Желаю Вашей семье неиссякаемого здоровья, счастья, удачи и процветания!

Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность будет продолжаться и в старших классах!

С уважением,

кл. руководитель 9 «Д» класса

П. Ж. Фафнирова

г. Медногорск

2020 г.

Вариант №12

Уважаемые

Гаврила Владимирович и

Яна Леонидовна!

Администрация и учителя школы №333 Автозаводского района выражают Вам благодарность за достойное воспитание сына

Бориса Жучкова,

а также за неоценимую помощь классному руководителю в организации и проведении внеклассных мероприятий.

Директор школы

В. Х. Ротанеева

Кл. руководитель

Г. Л. Тубанова

г. Нижний Новгород

2020 г.

Вариант №13

Уважаемая Алена Григорьевна!

Примите слова искренней признательности за прекрасные результаты воспитания Вашей дочери Ивашкиной Людмилы, а также за неоценимую помощь в работе по сплочению детского коллектива, созданию теплой и творческой атмосферы в классе, за инициативность и энтузиазм, целеустремленность и ответственность.

За содействие в формировании у детей патриотизма и гражданственности, стремления учиться и доброжелательности – отдельное Вам спасибо.

Всё это, безусловно, пригодится им в дальнейшей жизни.

Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, тепла и заботы близких, оптимизма и успехов в труде.

Кл. руководитель

С. Я. Альтаисова

г. Никольск

2020 г.

Вариант №14

Уважаемые Платон Сергеевич и Анжелика Лукинична!

Дирекция и классный руководитель МОУ «Калужской средней общеобразовательной школы №2» г.

Калуги выражают Вам благодарность за отличную учебу Вашего сына Тимофея, ученика 3 «В» класса, ставшего отличником учебы по итогам II четверти 2020-2021 учебного года благодаря трудолюбию, настойчивости, прилежному отношению к учебе, а также благодаря ответственному и внимательному отношению родителей к своим обязанностям, созданию комфортных условий для успешного развития способностей ребенка.

Желаем Вам крепкого здоровья, терпения, оптимизма, семейного благополучия и успехов в воспитании Ваших детей.

Директор школы

М. Ю. Эдасихова

Кл. руководитель

О. Ю. Тилькова

г. Калуга

Вариант №15

Уважаемые

Пелагея Ильинична и Руслан Геннадьевич!

Приношу слова искренней признательности за хорошее воспитание сына Лукьянова Семена и внимательное отношение к его учебе.

С удовольствием отмечаю, что по итогам 2019-2020 учебного года Ваш сын преуспел в освоении предметов, ранее вызывающих у него затруднения и на сегодняшний день все пробелы в его знаниях устранены.

Семен показал себя ответственным, упорным и трудолюбивым учеником, творчески подходил к данным ему заданиям и поручениям, проявлял инициативу и активно участвовал не только в работе класса, но и в общешкольных мероприятиях.

Все это, несомненно, является результатом огромного родительского труда.

Желаю вам крепкого здоровья, успехов во всех добрых начинаниях и веры в свои силы!

Кл. руководитель 3 «Г» класса

Л. Б. Шедарова

г. Новомосковск

2020 г.

Вариант №16

Уважаемая Софья Алексеевна!

Примите слова искренней благодарности за добросовестное воспитание Вашего внука Демьянова Мирослава, проявившего себя как личность – цельная, творческая, имеющая собственный взгляд на вещи и умеющая грамотно отстаивать то, что считает правильным.

За вашу активную жизненную позицию, открытость всему новому, любознательность, бодрость духа и неиссякаемую веру в себя, свои силы и в светлое будущее своего внука – отдельное Вам спасибо. Вы служите прекрасным примером целеустремленности, жизнестойкости и оптимизма всему педагогическому коллективу нашей школы.

Желаю чтобы Вас никогда не покидала та могущественная сила, которая дает энергию, волю и любовь к жизни, заставляет постоянно двигаться вперед. Тепла Вам и Вашим близким, стабильности и мира, активного долголетия и благополучия!

Кл. руководитель 5 «В» класса

В. Ю. Семенцова

г. Тула

2020 г.

Рекомендации по оформлению:

  • После шапки (верхняя часть листа), по центру страницы, раскладывают основной текст. Допускается раскладка текста по ширине или по левому краю в случаях, когда дизайн листа или длина текста не позволяют разместить его по центру.
  • После основного текста по левому краю указывают должность автора. Если авторов несколько, указывают должности одну под другой (на первом месте будет директор, за ним – все остальные).
  • Напротив должности по правому краю страницы указывают начальные буквы имени и фамилию автора письма.
  • Между должностью и фамилией ставят печать учреждения и личную подпись (или несколько, в зависимости от количества авторов).
  • Последней записью на странице будет наименование населенного пункта и дата написания. Дату допускается сокращать, оставив только месяц и год, или – только год.
  • Если где-либо на странице уже упоминалось наименование населенного пункта или дата (например, указывался учебный год), то в конце страницы их можно не указывать. См. как оформлены образцы №5 и №14.

Источник: https://woman-gu.ru/dlya-prazdnika/slova-blagodarnosti/pismo-roditelyam-ot-klassnogo-rukovoditelya/

Открытое письмо родителям школьников (по мотивам родительского школьного чата)

Письмо родителям образец

Всем привет!

В рамках статьи мне, как родителю ученика третьего класса обычной городской школы, состоящему в родительском школьном чате и, к огромному сожалению, читающему этот самый школьный чат, хотелось бы обратиться к родителям детей с открытым письмом

Это открытое письмо написано с позиции почти 10-ти летнего опыта преподавания в университете у самых разных курсов студентов, начиная с первого курса и заканчивая четвертым. Но для начала хочу показать очень типичный скриншот (переписка обезличена) сообщения от одного из родителей:

Попросил супругу скинуть типичные реплики в родительском школьном чате сразу после окончания урока. Авторская фотография

К глубочайшему сожалению, это типичное поведение БОЛЬШИНСТВА родителей в чате.

Подскажите, что задали на дом? Подскажите, а вы решили эту задачу? Мы не поняли эту задачу? А что нам одевать на физкультуру? А завтра какие уроки? И так далее…

Меня этот родительский чат, который изначально вроде как создавался совсем для других целей, повергает в уныние.

И хочется задать таким родителям вопрос: а кто всё-таки учится в школе? Родители со своими детьми или всё-таки дети? Очень часто приходится читать такое словосочетание «Мы пошли в школу». Нет, дорогие мои, это Ваш ребенок пошёл в школу.

Вы, родители, в свою школу уже отходили.

Почему уже с самого детства родители снабжают своего ребенка такими дозами инфантилизма, от которых он не может избавиться не только в 18 лет, но и в 25 и в 30? Контролировать, что задали на дом, должен учащийся, т.е. Ваш ребенок. Это его зона ответственности.

И, потом, во взрослой жизни, его проблемы не прибежит решать мама, написав в чатик заветные несколько слов.

Боитесь, что Ваш ребенок не сделает домашнюю работу и получит заслуженную двойку? Продолжайте сдувать с него пылинки, но только не удивляйтесь, что через десяток лет он вырастет человеком, который не умеет жить взрослой жизнью.

Задача родителя заключается в том, чтобы помочь разобраться в вопросе, а не сделать вместе домашнее задание. Author feelgoodjunkie // https://pixabay.com
Ладно, по какой-то причине ребенок мог не успеть записать домашнее задание. Или банально прослушал.

Но у ребенка (в третьем уж классе наверняка) есть телефон, по которому он может позвонить однокласснику и узнать у него, что задали на дом. Я изначально своему ребенку поставил такую установку – узнавать, что задали на дом вместо тебя я не буду. И мама тоже не будет. Это одна из первых его «взрослых» задач. Которую только он должен решать.

И если он её не решит, он получит заслуженную двойку. А дальше я приму меры, чтобы в следующий раз домашняя работа была записана.

И я не решаю ВМЕСТЕ с ним уроки. Я контролирую, сделал ли он их САМ. Если не сделал, то разбираюсь, по какой причине.

Если по причине непонимания темы, то сначала отправляю получить консультацию от учителя. На это у них есть время.

Если и после объяснений учителя ничего не понял, то уже объясняю сам тот предмет, в котором разбираюсь. Благо, что в третьем классе родителю легко разбираться во всех предметах 🙂

У меня к Вам, родители, вопрос. А как жили Ваши родители без родительских чатиков? Неужели тоже бегали по домам соседей, узнавая, что задали на дом? Почему Вы, становясь родителями, напрочь забываете всё то полезное, что получили сами ранее, когда были детьми?

В моём понимании главная задача родителя – научить самостоятельности ребенка и отпустить его в самостоятельное плавание. В идеале – в 18 лет. Да, это не так комфортно с родительской точки зрения, как держать его под крылышком, но это очень честно по отношению к самому ребёнку.

Родители – не вечны

Я скажу вот что – год за годом я наблюдал за первокурсниками. И с каждым новым набором это были всё больше дети, чем подростки. В последний год работы мне казалось, что я вообще попал в младшую детсадовскую группу.

А это, на секундочку, 18-ти летние дяди и тёти.

По работе я провожу собеседование новых сотрудников. Тоже имеется определённая выборка по времени наблюдений. И здесь тоже идёт регресс кандидатов. Человеку даётся тестовое задание. И он приходит на второе собеседование со словами: «Вы знаете, у меня особо не было времени сделать тестовое задание».

Я отвечаю: «Тогда нам не зачем дальше тратить время». Кто-то может сказать – это всё университет виноват. Не привил самостоятельность студенту. Нет, университет работает уже с готовыми студентами и базис самостоятельности или инфантилизма формируется в детстве.

И чем больше Вы оберегаете своего ребенка, тем бОльшим инфантилом он становится.

Я уже не раз акцентировал внимание – между студентами, которые живут в общежитии и студентами, которые во время обучения живут с родителями – КОЛЛОСАЛЬНАЯ РАЗНИЦА и причём далеко не в пользу «домашних» студентов. Задумайтесь, почему так!

Знаете, грустно это всё. Как ни посмотри на это. Хоть с позиции родителя, хоть с позиции педагога, хоть с позиции работодателя. Желаете своему ребенку счастья? Пусть он проживает СВОЮ жизнь, а не живет ВАШИМИ ОЖИДАНИЯМИ.

Другие мои статьи

О поисках мотивации в школьном обучении ребёнка с точки зрения родителей

Правила в нашей семье относительно игры ребенка в компьютерные игры

С уважением, Юрий

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5f00a0e4fcd270151004f552/otkrytoe-pismo-roditeliam-shkolnikov-po-motivam-roditelskogo-shkolnogo-chata-5f50dc831a1ddf4776a84da1

Пример обращений к родителям

Письмо родителям образец

Татьяна Горюнова
Пример обращений к родителям

Информация для родитей

Пример 1.

Уважаемые родители!

На прошлой недели дети задались вопросом: «Как определяют погоду? Какие приборы помогают определить погоду? А сможем ли сами определить погоду?» почему на календаре январь,а погода совсем не зимняя и мы решили подробно остановиться на этой теме и обазначили ее как : «У природы нет плохой погоды» .

Сначала мы с деть обсудили план предстоящих действий. О чем хотим узнать? Как будем действовать? Результаты обсуждения мы записали в таблицу (модель трех вопросов)

Что мы знаем о погоде? Что хотим узнать о погоде? Как узнать?

Погода бывает разной. (Данил.)

Погода – это ветер, дождь, снег, тепло или холодно (.)

Про погоду говорят по телевизору. (Даша.)

В группе на окне есть термометр, он измеряет температуру на улице.)

Летом теплее, чем зимой. (Егор.)

Проанализировав данную таблицу таблицу, мы пришли к выводу о том, что дети в поиске ответов на возникающие вопросы очень надеются на взрослых, ведь они всегда покажут и расскажут. А в том, что дети сами могут найти ответ многие даже не задумывались.

И мы решили изменить стериотипы и организовать серию мероприятий, которые помогут детям раскрыть тему открытиях и активно поучаствовать в этих открытиях. Начнем мы с беседы о том, что же такое погода?В процессе обсуждения дети придут к выводу: погода-это состояние природы, бывает тепло, холодно, дождливо, снежно и т. д.

вот таким было детское общение. Затем мы станем разбираться, что такое прогноз погоды?

Дорогие наши взрослые!

Вы первые наша помощники и друзья! Мы так заинтересовались изучением погоды,что нам необходимо сделать дополнительные приборы для дальнейшего изучения: Дождемер, Гигрометр. Нам так увлекательно рассказали о работе метеорологов, что мы с нетерпением ждем от вас помощи!

Пример 2.

Уважаемые родители!

Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно.

Что заботило, радовало, тревожило русских людей, чем они занимались, как трудились, какие были, о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам? Чем сегодня дышит Россия, есть ли великие деятели, которыми мы можем гордиться? Ответить на эти вопросы сегодня – значит восстановить связь времен, вернуть утерянные ценности. А обратиться к нашим истокам, узнать настоящее помогает –культура и искусство, это та тема которую мы будим исследовать в течение недели.

Уважаемые родители!

Кто как не Вы всегда готовы прийти на помощь и вдохновить своего малыша, а может сегодня ребенок Вас вдохновит! Что может быть приятнее творческого взаимодействия! У Вас есть возможность приятно и полезно провести время,попробуйте :

Пример 3.

Уважаемые родители!

«Ничто не скрепляет народ, как традиции. Именно на них опирается культуросообразность. Чем богаче традиции, тем духовно богаче народ и тем выше его национальная гордость и человеческое достоинство».

Г. Н. Волков

Россия богата своими традициями, передающимися из поколения в поколение, и неслучайно темой недели будет Масленица – один из самых любимых всеми, народный праздник, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами. Масленица навсегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны.

Дорогие взрослые!

Родители – участники образовательного процесса. Они тоже многое знают о празднике, но если задать конкретный вопрос, ответы прозвучат разные. Для кого-то Масленица связана с поеданием блинов. Кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Кто-то вспоминает про “чучело”. Давайте Все вместе проведем эту неделю посвятив себя этому празднику!

Порадуемся:

1. Мы трудились, мы старались,

Разные способности в нас открывались

Мамам и папам хотим заявить,

Чему научились в этот наш миг.

2. Как расти, чему учиться

Можно так и заблудиться

Наши воспитатели – про нас все тут напишут,

Читайте, мамы, папы и можете гордиться!

3. Всю неделю мы в саду – дел невпроворот,

Как там Вы же на работе?

Мы не знаем, вот вопрос?

Здесь про нас Вы все прочтете,

Мы же тоже знать хотим,

Может Вы вчера не спали

Или книжки не убрали

ели вы ли запеканку,

Что построить удалось?

Нам про все Вы расскажите, а от нас дела примите!

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/primer-obraschenii-k-roditeljam.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.