Скачать характеристику для военкомата на ученика

Содержание

Характеристика для военкомата: образцы и как писать

Скачать характеристику для военкомата на ученика

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T18:10:48+03:00

Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.

Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил. Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.

Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:

учащихся старших классов общеобразовательных школ;студентов;

работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).

Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию. Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.

Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  • когда молодой человек находится в призывном списке;
  • когда он сам решил пройти службу в армии.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало.

Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты.

Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.

Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.

Важно

Если есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.

Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя. В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей. Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.

Факт

Нужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.

Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.

Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося.

Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии.

Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.

Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера.

В социальную информацию входит:

  • отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
  • вовлеченность в коллективные мероприятия;
  • уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
  • перечень хобби и увлечений;
  • статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы.

В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника. Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе.

Важно

Если характеристика делается на студента, она пишется куратором группы или заведующим кафедрой. В некоторых случаях автором документа может выступить ректор учебного заведения. В вузах обычно существуют заранее подготовленные шаблоны стандартных характеристик.

Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4. При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.

Характеристика в военкомат от работодателя также должна быть оформлена должным образом. Ее надо составлять на фирменном бланке, необходима печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица.

В некоторых нечастых случаях характеристику предоставляют члены семьи или соседи, она носит название бытовой и не содержит строгих требований к оформлению. Должны быть названы лишь дата рождения новобранца и его ФИО.

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот.

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника.

К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми.

Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться. Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа.

Шапка. Она включает в себя данные о предприятии или организации, предоставляющей характеристику, и полное название плюс реквизиты учреждения, куда она адресована.

Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе. Тогда их дополнительно указывать в шапке нет необходимости.

Личные данные человека, на которого составлена характеристика. В этом разделе размещены сведения о его ФИО, адресе проживания, данные паспорта, полученное образование, семейное положение. Если есть необходимость, можно дать информацию о составе семьи.

Интересно

Личные качества призывника. Важно, что здесь данные предоставляются именно о характере и личностных особенностях. Как вариант, могут быть указаны лидерские качества, темперамент, наличие или отсутствие амбиций.

Краткие данные о здоровье. Здесь должны быть указаны заболевания, которыми страдает юноша, в том числе и психические. Также упоминается о том, состоит ли он на учете в медучреждениях.

Заключение. В итоговом пункте должна быть проставлена дата, когда писалась характеристика, подписи ответственных сотрудников компании или представителей учебного заведения, подпись руководителя, печать.

Если обобщить, характеристику необходимо составить в лаконичном ключе с использованием исключительно делового стиля. Характеристика пишется в двух экземплярах, одни из которых предоставляется военкомату, а второй отправляется на хранение в архив организации, которая составляла документ.

Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру. В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:

  1. Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  2. Дата написания характеристики.
  3. Информация об ответственном за ее составление — ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  4. Информация о месте работы призывника — название организации, контакты.
  5. Данные о сотруднике — ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  6. Информация о характере и личных качествах юноши.
  7. Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.

Факт

ХАРАКТЕРИСТИКАс места учебы

(общая форма)

На (указывается ФИО)
Число, месяц и год, место рождения.

Общее и специальное образование, полученное до поступления в образовательное учреждение.

Специальность обучения.

Соблюдение учебной дисциплины.

Успеваемость.

Отношение к учебе и труду.

Черты характера.

Волевые: целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность и т. д.

Эмоциональные: впечатлительность, стрессоустойчивость, возбудимость;

Нравственные: честность, ленность, ответственность;

Способности: к логическому мышлению, к усвоению информации, усидчивость.

Жизненные принципы, нравственная позиция, проявление интереса к учебе и общественной деятельности, роль в коллективе, поведение в быту и т. д.

Семейное положение.

Состояние здоровья.

Физическая форма, спортивные достижения, наличие разрядов.

Увлечения и хобби.

При составлении характеристики учитываются только данные, актуальные на настоящий момент времени.

Пример

ООО «Название фирмы»
Юридический адрес__________

Министерство обороны РФ
Военный комиссариат (полное наименование)

Характеристика на Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович работает в ООО «Название фирмы» с ____ по ____.
Образование высшее. В ____ году окончил «Название вуза» по специальности (название специальности). Женат, двое детей.

Иванов И.И. поступил на работу в должности курьера. В настоящее время является старшим менеджером по развитию. В его служебные обязанности входит общение с клиентами фирмы, составление счетов и договоров, проведение коммерческих сделок.

За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе. Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности.

Активно участвует в общественной работе. Всегда готов поддержать коллег и оказать необходимые консультации. Не нарушает трудовую дисциплину. В пристрастии к алкоголю не замечен. Увлекается игрой на гитаре и программированием.

За время работы дважды был удостоен почетной грамоты за профессиональные заслуги.

Генеральный директор ООО «Название фирмы» Петров П.П.

Пример

Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______.

Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт

No______ серия___________, образование неполное среднее.

Состав семьи: отец (ФИО, дата рождения, тип занятости), мать (ФИО, девичья фамилия, дата рождения, тип занятости). В истории семьи нет случаев психических заболеваний, алкоголизма и наркомании.

Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.

Средняя оценка ученика — 4,5. Ни разу не был оставлен на второй год, по всем предметам успевает хорошо.

За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.

Активно участвует во внеклассной деятельности, принимает участие в социальных и патриотических акциях, ведет волонтерскую работу.

Занимается легкой атлетикой, имеет дипломы и грамоты за победы в районных и общегородских соревнованиях.

Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.

Вывод: трудолюбив, ответственен, дисциплинирован, доброжелателен, спортивен.

Директор школы __________________

Классный руководитель___________

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-dlya-voenkomata/

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Скачать характеристику для военкомата на ученика

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Характеристика для военкомата – как правильно заполнить

Скачать характеристику для военкомата на ученика

Военный комиссариат наблюдает за молодыми людьми с 15-летнего возраста. Допризывные проверки стимулируют молодежь к проведению здорового стиля жизни.

Допризывники проходят ряд тестов психологического, медицинского и профессионального характеров. На этом этапе комиссия решает о годности к службе и закрепляет парня за районным военкоматом.

Допризывная комиссия рассматривает характеристику с пакетом обязательных официальных бумаг и прикалывает в личное дело допризывника.

Документ содержит общую и психологическую картину подростка.

Характеристика для военкомата из школы повлияет на решение комиссии по избранию претендента в элитные войска, Президентский полк или возможности выбора альтернативной службы.

Специальную бумагу составляют соответственные должностные работники:

  • школьнику пишет классный руководитель;
  • студенту оформляет сотрудник учебной части или деканата;
  • работнику – профессионал отдела кадров предприятия.

План составления характеристики типичен и годится при различных случаях.

Досье пишется в произвольной форме, но согласно стандартным требованиям.

Материал допускается набирать письменным, печатным шрифтом. Письменная версия заполняется синими или черными чернилами.

Начальный текст посвящают персональной информации:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Название места и даты рождения.
  • Прописка и постоянное место проживания и учебы.
  • Состав семьи.
  • Отношения в семье.
  • Жилищные условия.

Дальнейший текст повествует о психическом портрете, поведении, отношении со сверстниками и окружающими. Ответственное лицо указывает на положительные и отрицательные стороны характера и поступков.

Характеристика в военкомат

Руководитель класса за время школьных занятий много узнает об учащемся и без труда составит соответствующую информацию.

Текст пишут на бланке школьного учреждения, заверяют подписями классного преподавателя, директора учебного заведения и закрепляют гербовой печатью школы.

Комиссариат принимает только оригинал. Строгих требований к заполнению информации об учащемся комиссариат не выдвигает, но принято придерживаться определенной структуры.

План составления текста:

  1. В шапке указывают начальную информацию: ФИО допризывника, наименование и место нахождения учебного заведения.
  2. Указывают год рождения (число и месяц). Сообщают об успеваемости, увлечениях школьника, микроклимате в семье.
  3. Классный руководитель на основе собственных наблюдений, медицинских справок сообщает о физическом состоянии допризывника.

    В пункт включают сведения об алкогольной и наркотической зависимостях.

  4. Преподаватель кратко сообщает о способности юноши к образованию, отношении к порядку и дисциплине. Дополнительные свойства:
    • Тип темперамента. Конфликтность. Умение достигать цели.
    • Увлечения и хобби.
    • Достижения в учебе, участия в олимпиадах, награды

Похожее:  Сколько раз проходят медкомиссию в военкомате

Образец

Рясников Иван Сергеевич

ученик 9-Г класса

МОУ «Либинская СОШ № 5»

Либинского района, Ростовской области

пгт Либинск

Рясников Иван Сергеевич родился 20 апреля 2005 года в пгт Либинск. С 2011 г. учится в МОУ «Либинской СОШ № 5». В 2020 году закончит обучение в 9 классе.

Физически здоров. Физкультурная группа – основная. 100 процентное зрение.

Рост 174,56 см, вес 71 кг. Динамический процесс роста и физическая подготовленность соответствует возрасту.

Близкие родственники:

Мать – Рясникова Инна Ильинична, 1979 г. р., работает озеленителем на государственном предприятии.

Отец – Рясников Сергей Иванович, 1975 г.р., водитель ООО “Апельсин”.

Адрес проживания и прописки: пгт Либинск, ул. Ухтомского, 16/6. У школьника есть собственная комната. Жилищные условия позволяют полноценно заниматься и отдыхать.

Семья обеспечена материально.

Взаимоотношения с близкими родственниками построены на взаимопонимании и дружелюбии. Школьник получает необходимое внимание и заботу. Уважительно относится к родителям, помогает по хозяйству.

За время обучения показал старательное и ответственное отношение к выполнению поручений. Поведение спокойное и уравновешенное. Домашнее задание выполняет самостоятельно и помогает другим детям.

Образовательный план выполнил на “отлично” по большинству школьным предметам.  Усредненный балл успеваемости – 4.8. Любимые предметы химия и история России.

Со школьными товарищами поддерживает ровные отношения, не конфликтует.  Шумных компаний избегает.

С 11 лет занимается плаванием.  В 2019 г. получил первый взрослый разряд по плаванию вольным стилем на 100 м.

Данная характеристика в военкомат составлена на ученика (девятого) 9 класса по письменному запросу комиссариата области.

Классный руководитель                 (подпись)                                 Юрченко Нина Степановна

Директор                                           (подпись)                                   Мороз Клавдия Ивановна

МП

Дата заполнения:

число    месяц   год  

Похожее:  Военкоматы Санкт Петербурга адреса

Во избежание недоразумений желательно ознакомить родителей юноши с письмом, хотя в Законе это не обговаривается. Но человеческий фактор может сыграть плохую роль, а школьнику испортить репутацию и дальнейшую судьбу. Решить проблему, защитить честь и оспорить показания возможно через прокуратуру.

После 9 класса выпускник может принять решение продолжить обучение в колледже по выбранному направлению.

При достижении 17-летнего возраста будущих защитников державы приглашают в комиссариат. С целью определения годности к исполнению конституционного долга перед Родиной.

Призывная комиссия, согласно медицинскому обследованию и первоначальному ознакомлению определяет дальнейшие действия.

  • Решает о зачислении гражданина на воинский учет.
  • Предоставляет отсрочку.
  • Признает неспособным к солдатской службе.

Сотрудник деканата, согласно запросу военного комиссариата, составляет специальное резюме на фирменном бланке А4-формата.

Особые моменты

Субъекты, подписавшие текстовой документ, отвечают за корректность данных.

Отрицательные стороны темперамента и поведения не утаивают, а освещают в лаконичной форме.

В случае, если юноша не учится и не работает, допустимо составить документ участковому полиции, бывшему школьному учителю, управдома.

Можно написать материал родителям, опекуну или соседям юноши. Близкие люди должны предоставить правдивые сведения, без прикрас и утаивания.

Юноша вправе отказаться предъявлять бумагу в комиссариат. В подобной ситуации личностную оценку призывника проведут профессионалы при работе призывной комиссии. Военный комиссариат учитывает спортивные достижения и физическую подготовку фигуранта.

Наличие медицинских противопоказаний, перечисленные в тексте, важно подтвердить документально.

Для исключения непонимания, лучше указать религиозные убеждения молодого человека. Законодательство предусматривает прохождение альтернативной службы юношам, если по религиозному соображению отказываются носить оружие.

При желании попасть в элитные войска к составлению документа нужно подойти ответственно. Вначале узнать требования, что предъявляют к солдатам. Вредные привычки исключить и не отображать в письме.

Характеристика в военкомат на ученика 11 класса

К этому времени юноша достигает призывного возраста.

Деятельность в армии сопряжена с физическими нагрузками. Молодые люди учатся исполнять приказы, попадают в другие условия жизни и новое окружение. Для некоторых адаптация проходит болезненно.

Важно отметить сильные и слабые стороны нрава юноши. Акцент делать на положительные черты, а малозначительные нюансы юношеского поведения не вспоминать.

Например:

  • Ленивый, дерзит, часто спорит, не любит читать.

Эти нюансы не окажут влияние на прохождение служебной обязанности солдата.

Досье на призывника изучат психологи и члены комиссии. Данные, написанные на бумаге, помогут представить психологический и моральный портрет гражданина.

При помощи характеристики подберут подходящий вариант при расформировании новобранца в воинскую часть.

Характеристику хранят в архиве военного комиссариата вместе с личным делом до 27-летнего возраста призывника.

Источник: https://vseoarmy.ru/harakteristika-dlya-voenkomata.html

Три образца характеристики выпускника в военкомат – Характеристика ученика в военкомат – Характеристика на ученика

Скачать характеристику для военкомата на ученика

  • 1 Характеристика ученика и студента в военкомат
  • 2 Образец 1

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Образец 1

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.  В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению.  С учебными предметами справлялся на «хорошо».

В  творческой жизни школы участвовал не  активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек.

Характер у  ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников.

Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

ПОДРОБНОСТИ:   Где взять характеристику для военкомата

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и  состязаниях не только на уровне класса, но и школы.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.  В настоящее время является студентом Нижегородской  государственной сельскохозяйственной академии.

Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно».  Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В  творческой жизни школы участвовал не  активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.

Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других  учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и  состязаниях.

Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса  после окончания начальной школы.  В 2013 году окончил 11 классов.

Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не  активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

https://www..com/watch?v=ytpressru

Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

https://www..com/watch?v=ytcopyrightru

На учете в КДН не состоял.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей  воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Источник: https://ram-bereza.ru/kharakteristika-uchenika-shkoly-voenkomat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.