Характеристика на старосту группы образец

Характеристика на старосту группы образец

Характеристика на старосту группы образец

Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

Персональные данные, которые включают в себя Ф.И.О. лица, дату рождения, семейное положение, данные о воинской службе и образовании, а также сведения о наличии различных наград.

Ученицу характеризуют высокая степень развития произвольного внимания, сосредоточенность, устойчивость и способность к рациональному распределению полученной информации.

Характеристика на студента с места учебы

Иванова С.И. обучается на юридическом факультете Московского государственного университета с 2001 года до настоящего времени.

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.

Пожалуйста, отключите его на нашем сайте, нажав \»приостановить его на этом сайте\». У нас только Яндекс реклама…

Положительный отзыв. Сотрудник умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы.

В повседневной жизни Екатерина ведет себя спокойно, чуть сдержанна, не проявляет чрезмерной подвижности, неусидчивости.

Никогда не отказывается исполнять поручения учителей , за учебные поручения берется с особенным рвением и интересом.

До поступления на работу в ОАО «Махачкалинские зори» сменил три места работы — кооператив «Масломер» (1987—1990 гг.), НИИ «Альфа» (1990—1997 гг.), Московский авиастроительный институт (1997—1998 гг.). За время работы на перечисленных предприятиях овладел дополнительными специальностями — «хороший специалист», «нормальный парень », «прекрасный семьянин».

В течение всех лет обучения Екатерина интересуется занятиями и положительно относиться к учебному процессу. Наибольшую склонность она выявляет к предметам гуманитарного цикла, в частности к изучению беларусского языка и литературы.

Что необходимо указать в характеристике с места учебы, и существует ли строгая стандартная форма подобного документа мы расскажем в данной публикации.

После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи. Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:

  • основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством. Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей. Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;
  • перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента. Не только смена ВУЗа, но и переход с одного отделения на другое, смена факультета или отделения невозможны без этого документа;
  • студенты мужского пола обязаны отмечаться в местном военкомате. Это делается для того, чтобы отсрочить призыв. В военкомат они приносят сведения о факультете и сроках обучения. По этим причинам характеристика для военкомата составляется подробнее и содержит больше информации об учащемся;
  • по различным причинам может произойти ситуация, когда студента привлекают к административной или уголовной ответственности. По запросу правоохранительных органов ВУЗ, в котором обучается студент, предоставляет его данные вместе с характеристикой.

Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

На работу в ООО, ЗАО, ОАО «Название» устроился в число месяц год Сотрудник хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам.
В связи с чем составление текстовой части официального документа перепоручается учащемуся.Во-вторых, большинство образовательных программ для молодежи предусматривает изучение делового русского языка.

Характеристика на студента оформляется только в печатном виде на листе формата А4. В документе нужно строго соблюдать логическую структуру и объем — не больше двух страниц. Если характеристика будет слишком объемной, ее будет тяжело читать и воспринимать.

Положительная характеристика на старосту общежития

В каждой из них вам понадобится характеристика, в которой будут описаны ваши личностные качества и трудовые способности. Далее рассмотрим, какие существуют требования к написанию характеристики и как правильно ее составлять на примере образцов.

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА – ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!

Образец характеристики студента: 4 случая, в которых может понадобиться характеристика + 5 пунктов оформления отчетности с места учебы + 6 составляющих характеристики в военкомат + 8 ключевых элементов характеристики студента с места практики.

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА – ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!

Приложение № ) 2.2.8 Знать и создавать актив общежития; 2.2.9 Контролировать освобождение мест в общежитии в связи с отъездом студентов или отчислением их из вуза; 2.2.10 Следить за выполнением правил внутреннего распорядка в общежитии.

Источник: https://r0q.ru/byudzhetnoe-pravo/17443-kharakteristika-na-starostu-gruppy-obrazec.html

Характеристика студентов группы

Характеристика на старосту группы образец

  1. Степина Екатерина (20лет)

Являетсястаростой группы. Очень ответственна,коммуникабельна, что отмечают и другиестуденты этой группы. Явноимеет склонность к руководящей иорганизаторской деятельности.

Ориентирована на социально-значимыенормы поведения, обладает даром хорошихрассказчиков, основывающимся на высокомуровне речевого развития. Обладаетхорошей адаптацией в социальной сфере,доминирование над другими удерживаетв определенных границах.

Но этииндивидуальные черты пока не вполнеосознаются самой Екатериной, поэтомупри принятии ответственных решенийчасто присутствуют колебания.

Я считаю,что ее деятельности в будущем будетприсущ высокий профессионализм, высокоечувство ответственности и требовательностик себе и другим. Екатерина высоко ценитправдивость, поэтому даже пропускаязанятия без уважительной причиныЕкатерина прямо говорила это мне, какпреподавателю.

Она легкоабстрагируется от реальности, обладает«концептуальным умом», имеет на все«свой взгляд», который зачастую подкрепленреальными знаниями, пусть дажеповерхностными, по обсуждаемой проблеме.

Обычно пребывала в состоянии душевногоравновесия и действовала рационально.Явно обладает богатым воображением.

Являясь выраженным интровертом, неприемлет никакого воздействия состороны, кроме самоконтроля.

Неэмоциональна,но вместес тем яркопереживает проблемы одногруппников,принимает участие в их решении. Тяжелопереживает жестокие кадры фильмов иликниг, поэтому «предпочитает комедиифильмам ужасов и драмам».

Порезультатам тестов я выяснила, чтонаибольшую симпатию и доверие Екатеринапитает к Наумовой Анжелике и ДитьковуПавлу. С ними она хотела бы продолжитьучиться в другой группе, пойти в поход.

Их бы она пригласила на свой Деньрождения. В людях и себе Екатерина большевсего ценит ответственность,жизнерадостность, независимость,терпимость и чуткость.

В человеческойжизни главное для нее – здоровье,интересная работа, семья, друзья иактивная деятельность.

О себеЕкатерина пишет: «Люблю путешествовать,изучать языки. Я очень коммуникабельна,легко завожу друзей.»

В группе является культоргом. Имееттвердую волю, энергичный и дружелюбныйхарактер. Также в Алене присутствуетнеповторимая будто детская непосредственностьи наивность, она очень прямодушна иправдива.

Как и Екатерина, Алена неприбегает к хитростям и уловкам назанятиях. В ее поведении мной не былозамечено ничего скрытного, ей не былиприсущи двойные стандарты морали илихитрые интриги в коллективе.

О себе Алена пишет, что «доверяет сердцу,душевному порыву, а не разуму». Поэтомуя не ожидала бы от нее стабильной работыи на протяжении педагогической практики,и в обучении вообще.

Аленаявляется очень дружелюбной, номалообщительной девушкой. Кроме того,она ведет активный образ жизни, увлекаетсяфотографией. Я также заметила, что своюнеординарность и творческую натуру онавыражает и через свой внешний вид –носит дреды, разнообразные массивныеукрашения. Своей религией признаетбуддизм.

Аленамного путешествовала, и отмечает, чтои сейчас готова в любой момент отправитьсяв дальний путь, независимо от целипоездки, бросив учебу.

Хотянаибольшую симпатию и доверие Аленапитает к женской части коллектива, онаединственная спросила, можно ли написатьимена всех одногруппников, а не толькотроих, как указано в задании. Она хотелабы продолжить учиться пусть и в другойгруппе, но со всеми.

В людяхи себе Алена больше всего ценит трудолюбие,ответственность, жизнерадостность,сдержанность, волю. В человеческой жизниглавное для нее – мудрость, развитиеличности, самостоятельность, свободаи уверенность в себе.

В группе не занимает никакой «должности».Малообщителен, даже замкнут, и обращенв себя.

По моим наблюдениям, такоеповедение не является признакомэгоцентризма, скорее всего, это замкнутостьна самого себя, некая обособленностьот внешнего мира.

Мир Кирилла состоитиз его собственных мыслей, чувств ипереживаний. В этот мир он уходит длявосстановления сил после столкновенияс окружающей его реальностью.

Он вынужден постоянно фокусироватьсвое внимание на проблемах внешнегомира, чтобы обеспечить эффективноевзаимодействие с ним. Кириллу сложноперебороть себя, свою застенчивость вобщении с людьми, особенно с малознакомыми.Но справившись с собой, Кирилл показываетотличный результат в учебе, что показываетего высокий уровень знаний.

К сожалению, он намного реже проявляетинициативу, чем остальные студенты. Изная правильный ответ, скорее промолчит,чем решится громко произнести его.

Ятакже заметила, что Кирилл многократновсе обдумывает прежде, чем переходитьк действиям, активно при этом жестикулируяи беззвучно шевеля губами.

Стоит отметить,что хотя подобная осторожность толькоусложняет его общение, благодаря этимрассудительности и вдумчивости Кириллс первого раза понимал сложныйтеоретический материал и лучше всехсправлялся с письменными работами.

Порезультатам тестов я выяснила, чтонаибольшую симпатию и доверие у Кириллавызывают Аникина Маргарита, СтепинаЕкатерина и Дитьков Павел. С ними онхотел бы продолжить учиться в другойгруппе, пойти в поход.

Но на День РожденияКирилл бы не пригласил ни одногоодногруппника. В людях и себе Кириллбольше всего ценит рационализм,самоконтроль, терпимость, широту взглядови честность.

В человеческой жизни главноедля него – познание, самостоятельность,свобода, здоровье и мудрость.

Лист А4,предназначенный для рисования «Визитнойкарточки» с последующей самопрезентацией,Кирилл оставил чистым. Рассказывать осебе перед группой отказался.

Мы далихарактеристику трем студентам, достаточночасто посещавшим занятия, чтобы мы моглипо наблюдениям составить для себянаиболее целостную картину. Группасостоит всего из семи человек. Остальныхстудентов группы мы видели на занятияхне более двух раз за все время практики,что посчитали недостаточным. Такоепосещение мы считаем неудовлетворительным.

Источник: https://studfile.net/preview/3580753/page:2/

Образец характеристика на старосту группы вуза

Характеристика на старосту группы образец

Неэмоциональна, но вместе с тем ярко переживает проблемы одногруппников, принимает участие в их решении. Тяжело переживает жестокие кадры фильмов или книг, поэтому «предпочитает комедии фильмам ужасов и драмам».

По результатам тестов я выяснила, что наибольшую симпатию и доверие Екатерина питает к Наумовой Анжелике и Дитькову Павлу. С ними она хотела бы продолжить учиться в другой группе, пойти в поход.

Их бы она пригласила на свой День рождения. В людях и себе Екатерина больше всего ценит ответственность, жизнерадостность, независимость, терпимость и чуткость. В человеческой жизни главное для нее – здоровье, интересная работа, семья, друзья и активная деятельность. О себе Екатерина пишет: «Люблю путешествовать, изучать языки.

Я очень коммуникабельна, легко завожу друзей.» Вахрушева Алена (20 лет) В группе является культоргом.

Имеет твердую волю, энергичный и дружелюбный характер.

Кто такой староста группы?

Обязанности, привилегии, начало карьеры

Справляться с новыми обязанностями избранник сможет в том случае, если обладает некоторыми необходимыми качествами: коммуникабельностью, ответственностью, активностью, терпением, усидчивостью.

Удачно, если старостой выбрали неформального лидера группы, ему будет нетрудно помочь профоргу организовывать студентов во внеучебное время: участвовать в мероприятиях, встречах, экскурсиях, поздравлять именинников, делать жизнь студентов веселой и интересной.

Староста может стать и командиром отделения, при обучении на военной кафедре. Иногда старостами выбирают молодых людей, имеющих опыт службы в вооруженных силах, в силу их организованности, стремления к дисциплине и опыта взаимодействия с коллективом.

Кстати, как получить отсрочку от армии по учебе, можно почитать в этой статье. Какие обязанности выполняет староста группы?

Неприятной обязанностью старосты является заполнение журнала, контролируя посещаемость студентов.

Характеристика на студента с места учебы: кому и зачем нужна, образец

Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная и так далее.После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи.

Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством. Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей.

Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента.

Характеристика на студента с места учебы, образец составления

Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем.

Как составить характеристику с места учебы студента?

Существует ли строгая форма такого документа?

Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме.

При этом, несмотря на свободную форму характеристики, общим правилам составления деловой документации она должна соответствовать, поскольку этот документ передается в другие организации, которые по форме характеристики должны составить верное впечатление о высоком уровне учебного заведения.

Studlab.com — студенческая лаборатория

Доброжелательный к окружающим. Имеет замечательное чувство юмора.

Умеет поднимать настроение себе и окружающим. По природе лидер, умеет сплотить коллектив, в трудных ситуациях берет отвественность на себя, уважительно относится к старшим.

Трезвенник. Не склонен к депрессиям, выдержан, тактичен, уважительно относится к женщинам.

Занимается спортом, имеет врожденное чувство меры. Имеет светлую голову, скорость мышления приближается к молниеносной.

Жизнерадостный, целеустремленный, добрый. Отличается креативностью и неординарностью мышления.

Мобилен, легко адаптируется в новых условиях. Не конфликтен, обязателен, пунктуален.

Пример характеристика с вуза

Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвящённых дню факультета.

Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий.

Был общественным инструктором по пауэрлифтингу. Физически развит охуенно. Активно занимался спортом.

Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места.

Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в её составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта. Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлён, настойчив, уверен в себе.

Исполнительная дисциплина на хорошем уровне.

Вызывает симпатию при общении.

Характеристика

В нарушении трудовой дисциплины не замечен.

В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации. Является человеком с высокими моральными качествами.

Не курит и не употребляет спиртные напитки, несёт полезную общественную нагрузку, сторонится конфликтных ситуаций.

При общении хоть и открыт, имеет высокие личные амбиции, способен на принятие обдуманных самостоятельных решений.

Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Не курит, ни пьет. выдана для предоставления в суд. Директор ООО, ЗАО, ОАО «Название» _____________________________ /ФИО руководителя./ Заполненный образец характеристики для предоставления в суд: ХАРАКТЕРИСТИКА Гаджиев Ш.Ш., 1964 г.

рождения, имеет высшее образование по специальности «архитектор-строитель», что подтверждается государственным дипломом, выданным Дагестанским Государственным Техническим Университетом.

Готовая характеристика на студента

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента. В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Источник: http://cppyurist.ru/obrazec-harakteristika-na-starostu-gruppy-vuza-39612/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.