Характеристика на студента педвуза

Содержание

Пример характеристики на студента с места учебы

Характеристика на студента педвуза
Нужна помощь в написании работы?

По окончанию учебы в школе, училище, колледже или ВУЗе большинству студентов выдается характеристика с места учёбы.

Это своего рода рецензия и отклик преподавателей касательно личностных качеств и навыков студента, как будущего специалиста. Некоторые ВУЗы характеристику выдают только по запросу.

О том, как писать характеристику на студента, а также как выглядит пример готовой характеристики, пойдет речь дальше.

В каких случаях чаще всего нужна характеристика с места учебы?

Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве. В документе такого формата должны быть исключительно объективные данные без утрирования и негативного ключа.

Выдается подобного рода рецензия учащегося по запросу в нескольких случаях:

  • в военкомат, если студент проходит обучение, а его запрашивают для прохождения службы;
  • при запросе от соседей по месту жительства, если предполагается повестка в суд;
  • в случае трудоустройства студента на реальную должность;
  • для прохождения производственной практики;
  • в иных случаях, прописанных законодательством страны.

Что интересно, характеристика такого формата может даже выступать в роли доказательства по гражданскому делу в суде при ведении соответствующими органами исков уголовного и административного характера.

Кто должен составить и где заверяется характеристика в учебном заведении?

Чтобы получить документ на студента колледжа или студента из университета, характеристику нужно запрашивать у куратора, который вел группу, где состоял учащийся. Если куратору потребуется помощь в создании образа студента, к написанию характеристики может привлекаться староста группы, другие преподаватели и студенты.

Далее после составления документа, его отправляют в деканат для подтверждения. Документ обязательно обозначается названием учебного заведения, его печатью, а также подписью декана. Несмотря на то, что в большинстве случаев документ носит положительный или нейтральный оттенок, встречаются случаи, когда выдается плохая характеристика на студента.

Нужна помощь в написании работы?

Чтобы характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося принесла студенту пользу в его дальнейшей карьере, документ должен быть правильно составлен согласно требованиям. В структуре обязательными пунктами считаются следующие данные:

  1. Шапка оформления документа или как ее еще называют заголовочная часть. Здесь указывается полное название учебного заведения, его адрес, контактные данные, а также реквизитные данные учреждения, в которое поступит характеристика.
  2. Основная часть в первом абзаце содержит все личные данные учащегося – фамилия, а также имя и отчество целиком, дата рождения, месяц и год вступления в школьное, среднее или высшее учебное учреждение, профиль и его факультет, аббревиатура группы учащихся.
  3. Информация об успеваемости ученика или студента, его средняя оценка, знания и навыки в его специализации, интерес к учебе и специальности, успехи и достижения, в каких важных мероприятиях и организация он участвовал, с какой посещаемостью слушал лекции.
  4. Далее указываются психологические и социальные аспекты – характер и поведение в коллективе, характер взаимодействия с руководителями и студентами в группе, культура и другие проявления качеств.
  5. Дата оформления документа, подписи ответственных лиц – руководитель курса или группы, декан.

Пример заполнения характеристики для студента

Если студенту для трудоустройства на работу нужна характеристика с места обучения, образец документа должен выглядеть следующим образом:

Или образец характеристики для студента медика:

Пример заполнения характеристики для школьника

Как должна выглядеть характеристика на учащегося со школы, можно увидеть на примере ниже:

Вывод

Существует множество причин, по которым учащемуся нужна будет характеристика с места учебы — школы, колледжа или университета.

Документ можно запросить для поощрительных целей, при запросе военкомата или же при трудоустройства, главное, чтобы был подобран правильный бланк для заполнения, а также внесены объективные данные.

Правила оформления и заполнения характеристики были сказаны в статье.

Источник: https://obrazovan.online/blog/harakteristika-na-studenta.html

Примерная схема психолого-педагогической характеристики студента

Характеристика на студента педвуза

1. Общие сведения о студенте:

– фамилия, имя, группа;

– состояние здоровья.

2. Направленность личности студента:

– общее развитие и кругозор;

– результаты учебной деятельности (успеваемость),

– отношение к учебным предметам (любимые и нелюбимые предметы, можно ли выделить направленность – гуманитарную, техническую, естественнонаучную и др.);

– умственная характеристика;

– посещение кружков и секций;

– интересы и склонности, их устойчивость;

– уровень дисциплинированности:

а) дисциплинирован или нет;

б) упрямый – покладистый, уступчивый;

в) агрессивный – спокойный, доброжелательный;

г) усидчивый – активный, подвижный;

д) наличие или отсутствие конфликтов с преподавателями, студентами;

– морально-нравственные характеристики;

– другие признаки.

3. Личность и коллектив. Положение в группе.

– участие в жизни группы;

– наличие друзей (подруг) и отношение к студенту в группе;

– организаторские способности, наличие лидерских качеств;

– инициативность;

– авторитет (высокий, средний, низкий);

– выполнение общественных поручений.

4. Педагогические выводы и пути дальнейшей работы со студентом.


Уровневые показатели

Формирования отдельных сторон личности студента

Направленность   Морально-нравственная составляющая личности Состояние дисциплины и ответственности Успешность учебной деятельности, умственные характеристики Коммуника-тивные и организаторские способности
Общественная мотивация деятельности и поведения. Сформированность социально- ценностных интересов. Устойчивость интересов. Групповая направленность («Как все, так и я»). Несформиро-ванная направленность. Эгоистическая направленность. Руководствуется общественными нормами морали, нетерпим к аморальности других. Действует в соответствии с общественными нормами. Слово расходится с делом. Беспринципен. Побуждает других к аморальному поведению. Самостоятелен, умеет преодолевать трудности, владеет собой в трудных ситуациях. Несамостояте-лен, попадает под чужое влияние, действует по указанию других, безволен, слабохарактерен Упрям, поведение вызывает протесты окружающих. Конфликтное поведение.   Отличается сообразитель-ностью, эрудицией, любознатель-ностью, широким кругом интересов, умеет отстаивать свою точку зрения, уровень успеваемости – отличный. Хорошая память, умеет мыслить, любознателен, учебные интересы достаточно узкие, преобладающий уровень успеваемости – хороший. Учится неравномерно, учебные интересы неустойчивы. Репродуктивное воспроизведе-ние учебного материала, испытывает трудности в выделении главного, преобладающий уровень успеваемости – удовлетворительный. Недобросовестно относится к учебе, не умеет мыслить, трудно улавливает суть вопросов, преобладающий уровень успеваемости – не успевает. Непринужденно ведет себя в коллективе, быстро находит друзей, инициативен, отстаивает свое мнение, убедителен в доводах, умеет и любит организовывать общественные мероприятия. Стремится к контактам с людьми, не ограничивает круг знакомств, отстаивает свое мнение, планирует деятельность, но на этапе реализации планов теряет интерес, потенциал его организаторских склонностей не отличается устойчивостью. Не стремится к общению, испытывает трудности в установлении контактов, чувствует себя скованно в коллективе, предпочитает одиночество, тяжело переживает обиды, не проявляет инициативы, предпочитает избегать общественных мероприятий.

Образец психолого-педагогической характеристики студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

Мелешко Владимира, 1995 г.р., студента гр. ФФ-421 гуманитарного факультета Луганского университета имени Владимира Даля.

В. Мелешко обучается в Луганском национальном университете имени Владимира Даля два года по программе бакалавриата, инвалид III группы по зрению.

Студент обладает хорошими интеллектуальными данными, начитан. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме, имеет хорошую память. Его интересы находятся в области компьютерных наук, но проявляет интерес и к гуманитарным, в частности, к философии. Свободное время посвящает прослушиванию аудио-литературы.

У Владимира достаточно развиты учебные умения и навыки. Он умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. Анализ результатов успеваемости показывает хороший уровень усвоения учебного материала. У Владимира преобладает письменная речь над устной.

Преподаватели отмечают его дисциплинированность. Пропусков занятий без уважительной причины не имеет. Студент на занятиях всегда внимателен, сосредоточен на учебном материале, не отвлекается на разговоры с окружающими. Практически всегда доводит начатое дело до конца, целеустремлен и усидчив.

Имеет спокойный и доброжелательный нрав. Согласно мнению куратора и однокурсников, бесконфликтен, не стремится быть в центре внимания окружающих, не проявляет большого интереса к общеуниверситетским и групповым мероприятиям, но по требованию куратора участвует в них.

В результате наблюдений за самим студентом и отношением к нему в группе мы пришли к выводу, что юноша принимает себя таким, каков он есть.

В группе стараются уважать его индивидуальность (особенность), активно общаются с ним, проводят с ним свободное время.

Однако отношений, основанных на личной симпатии, дружеских привязанностях, Владимир установить не стремится. Не обладает лидерскими качествами, постоянного общественного поручения не имеет.

Рекомендации

Анализируя вышесказанное, можно отметить следующее. Мелешко В. – самостоятельная личность со своим мировоззрением, отношением к окружающему миру. Студент направлен на созидательную учебно-профессиональную деятельность, устремлен в будущее, где главным качеством его личности станут профессионализм и компетентность.

На наш взгляд, преподавателям и куратору группы следует больше доверять студенту, вовлекать его в различные виды деятельности; поощрять инициативу и самостоятельность, помочь ему найти средства и возможности выразить свой внутренний мир через участие в групповых мероприятиях.

Создание атмосферы групповой психологической поддержки сформирует у него положительную установку на более близкое общение со сверстниками.

Считаем, что тренинги общения могут быть одной из форм вовлечения студента в общественную жизнь вуза, а это, в свою очередь, будет способствовать расширению его социальных контактов и коммуникативных возможностей. 

Дата добавления: 2018-05-13; просмотров: 6118;

Источник: https://studopedia.net/5_78369_primernaya-shema-psihologo-pedagogicheskoy-harakteristiki-studenta.html

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

Характеристика на студента педвуза

Обновлено 24.07.2019

2019-07-23T19:26:36+03:00

Характеристика — это отзыв о педагогической практике студента, оценка его социально педагогической ценности как будущего кадра современной школы. В рамках преддипломной практики требуется получить профессиональные навыки семейной и социальной педагогики, проявить себя в воспитательной работе. Результат должен найти отражение в документе.

В период педагогической практики студент или студентка демонстрируют на деле, как они учились в педагогическом ГБОУ СПО, в том числе по специальности 050711. Повышенного уровня не требуется, он формируется только на практике, с опытом работы с детьми.

О прохождении педагогической практики, о работе студента руководитель — всех плюсах и минусах напишет в характеристике. Все поощрения и взыскания студента тоже отражаются здесь. О работе практиканта в школе красноречиво скажет оценка практики руководителем, которая тоже упоминается в характеристике.

Характеристика может быть краткая и развернутая.

Принцип составления характеристики на студента педколледжа, проходившего педагогическую практику в начальной школе

(по публикациям на педагогическом портале pedsovet su)

Важно

При написании характеристики студента практиканта используется лист формата А4. Заполняется документ от лица администрации, либо от руки, либо на компьютере с последующей печатью.

Его структура подразумевает наличие следующих пунктов:

Бесплатная консультация юриста

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  • Заголовок. Именно здесь фиксируются реквизиты общеобразовательного учреждения, руководство которого выдало документы. Если школа имеет разработанный фирменный бланк, то место записей будет заранее предусмотрено. В случае свободной формы заполнения надпись центрируется посередине.
  • Анкетный раздел содержит сведения о практиканте педагогического колледжа, сроки прохождения практики и ее тематику.
  • В основном разделе обрисовывают обобщенную оценку работы студента, проходившего практику в школе. Учитывается уровень применяемых знаний, многогранность его способностей, степень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии. Словом, пишется отзыв о прохождении практики, компетентный отзыв руководителя практики.
  • Психологический раздел. В нем описывают поведенческие и моральные качества личности студента, практику в начальной школе Оценивается уровень его воспитания и культуры, выстраивание им взаимоотношений с коллективом, а самое главное – отношение к своим ученикам.
  • В заключительном разделе ставят дату выдачи документа и подпись куратора практики.

Учитель начального звена должен обладать определенными профессиональными чертами. Эти же требования предъявляются и студенту на в процессе прохождения производственной практики.

Необходимо соблюдать четкую схему написания характеристики, чтобы наиболее полно отобразить важную информацию о практиканте. Ниже мы приведем обобщенные примеры составления основного и психологического пунктов характеристики.

В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

1. Владение преподавателя учебными программами и содержащейся в них информацией.

На занятиях держалась уверенно. Свободно владела материалом и в понятной форме преподносила его ученикам, старалась вовлечь в учебный процесс всех детей, не акцентируя внимание на ком-то одном. Был продемонстрирован высокий уровень освоения теоретической базы, правильное применение знаний в процессе работе. Общетеоретические сведения студентки отвечают высоким требованиям.

2. Умение студента заниматься планированием: подготавливать ежедневные планы уроков и соответствующие наглядные материалы, необходимые для его проведения.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Студентка грамотно планировала ход занятий, иллюстрировала учебные материалы, соотносила преподнесение темы с жизненными примерами. Компетентно и умело разрешала возникающие задачи по воспитанию, оказывала положительное влияние на сознание учеников, уместно использовала подготовленные наглядные материалы.

На должном уровне оперировала методическими приемами при подаче материала на уроках. Большую часть отведенного времени уделяла практической части, требовала от учеников выполнения заданий на должном уровне. С помощью решения проблемных задач и вопросов, обеспечивала условия для разностороннего развития учеников.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  • Степень владения фактическими и наглядными материалами.

Серьезно подходила к выбору обучающего материала и готовила уроки с учетом соответствующих наглядных материалов, которыми располагает классный кабинет.

  • Умение добиваться поставленной цели, правильно формулировать важные задачи урока, проводимого по озвученной теме.

Подготовка к урокам сопровождалась оформлением подробных конспектов с использованием наглядных материалов по запланированной теме. Студентка подбирала практические задания для учеников, которые могли бы не только помочь разобраться в материале, но и заинтересовать.

  • Проявление творческих способностей в подходе к планированию урока.

Нельзя не отметить стремление студентом в школе применить на уроках современные технологии и неординарные шаги на пути объяснения темы. С детьми вела себя доброжелательно и, одновременно, требовательно. Продемонстрировала обширные знания в области психологии детей, подходила к занятиям с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.

Организация внеклассных занятий способствовала сплочению классного коллектива, обеспечила развитие творческих наклонностей детей. Студентка справедливо оценивала знания учеников.

  • Степень приспособленности студента работать в коллективе.

В процессе взаимодействия с коллективом не всегда имела возможность, но была тактична и вежлива. Ко всем просьбам и заданиям относилась добросовестно. ***** работоспособна, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Сумела в короткий срок зарекомендовать себя как ответственного и дисциплинированного работника. Предполагаемый план производственной практики реализовала в полном объеме.

Пример

Характеристика студентки

********, студентки 4 курса ********** факультета, проходившей педагогическую практику в ***********.

В период прохождения практики, с 8 февраля по 22 марта 2017 года, ******** провела уроки алгебры и геометрии в 8 классах, уроки информатики в 5 и 7 классах. Всего проведено 11 уроков.

Организация соответствовала требованиями ФГОС, в структуру которых непременно включались этапы мотивации и актуализации знаний, физминутка и рефлексия. Были даны уроки различных типов: открытия новых знаний и их систематизации.

В качестве средства формирования УУД, использовались такие приемы, как групповая работа, проблемное изложение учебного материала. При проведении уроков применялись математическая программа GeoGebra, мультимедийные презентации, дидактический материал.

Студентка ответственно относилась к подготовке занятий, показала хорошие знания методического и учебного материала, уверенно ориентировалась в них. Это позволило достойно и качественно провести уроки.

Учащиеся активно выполняли задания, с интересом принимали любую предложенную форму работы на уроке.

В процессе ********** держалась уверенно, с достоинством выходила из непредвиденных ситуаций, находила верные решения и ответы.

Осуществляя функции классного руководителя, ********** подготавливала детей к участию в общешкольных и классных мероприятиях, проводила классные часы, проверяла дневники, посещала уроки. Совместная деятельность и времяпровождение способствовали формированию доброжелательных отношений с учениками.

*********** присущи такие качества, как добросовестность, дисциплинированность, ответственность. Это творческий и коммуникабельный человек, умеющий строить взаимоотношения как с детьми, так и с учителями.

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-nachalnoj-shkole/

Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе

Характеристика на студента педвуза

Характеристика студента – практиканта педагогичского института

Предварительный просмотр:

студента (ки) __ курса ________________факультета _____________

Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МБОУ «СОШ № » в __ «_» классе с ___по____.

За время прохождения практики _________ показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки.

К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _________ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью.

Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей.

С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Отметка за практику ____________

Директор школы _____________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического.

Актуализация проблемы формирования духовно- нравственной личности.

Характеристика на студента педколледжа.

Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики.

Характеристика – слабый студент.

Положительная характеристика на студента, проходившего практику в городском летнем лагере.

В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/01/22/kharakteristika-studenta-praktikanta

Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе

Сообщество взаимопомощи учителей http :// pedsovet . su /

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам.

За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся.

На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам.

Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме « Recipe of my favourite dish », сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап.

Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.

Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».

Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Директор школы _____________________________ ______________________________

личная подпись инициалы, фамилия

Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________

Групповой руководитель _______________________ __________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

–> 14.04.2015 0 206004 6777

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник статьи: http://pedsovet.su/charakteristika_studenta/45991_pedpraktika

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Источник: https://itakstr.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-shkole/

Характеристика о прохождении педагогической практики в вузе. Характеристика на практиканта педагогической практики в школе: образец

Характеристика на студента педвуза

Муниципальное

казённое

общеобразовательное

учреждение

средняя общеобразовательная

школа № 6 с. Серафимовского

Арзгирского района

Ставропольского края

356588 Россия

с. Серафимовское,

ул. Красина, 96а

ОГРН 1032601791353

Тел/факс: 8(865-60) 57-1-10

E – mail : hcola [email protected] mail . ru

Исх. № 65 от 30.01. 2014г.

Характеристика по прохождению преддипломной практики
в МКОУ СОШ № 6

с. Серафимовского

Арзгирского района

Ставропольского края

студентки 6 курса

Института образования и социальных наук

Северо-Кавказского

Федерального Университета

по специальности «030100 Информатика»

Андреевой Светланы Николаевны

Андреева Светлана Николаевна за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

Посещение уроков Андреевой Светланы Николаевны показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Светлана Николаевна владеет методикой преподавания предмета информатики. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к предмету информатика, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в теоретическом, так и в практическом плане.

Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Светлана Николаевна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Светланы Николаевны.

Администрация Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 6 с. Серафимовского Арзгирского района Ставропольского краясчитает, что за прохождение педагогической практики Андреева Светлана Николаевна заслуживает оценку «5» (пять) баллов.

Руководитель практики студента:

Директор МКОУ СОШ№ 6

с. Серафимовского

Арзгирского района

Ставропольского края ____________ З.И. Удовыдченко

(подпись)

Характеристика

на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

Дыжитову Саяну Чингисовну,

проходившей преддипломную практику по специальности

«Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке.

На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых.

Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать насознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам.

Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов.

Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять науроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

Оценка за практику в качестве учителя начальных классов – «хорошо».

Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

Характеристика

студента вуза Ф.И.О.,

проходившего преддипломную педагогическую практику

в МОУ

Источник: https://ak-govorova.ru/propiska-detejj/harakteristika-o-prohozhdenii-pedagogicheskoi-praktiki-v/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.